Регистрируйтесь на бесплатный онлайн-семинар EduTech, чтобы узнать, как управлять образовательным решением, используя аналитику данных, и как аналитика помогает приводить обучающихся к результатам.
Представьте, что вы управляете автомобилем. Перед вами приборная панель с отражением скорости, оборотами двигателя, уровнем бензина и другими датчиками. Своего рода — это автомобильные метрики, по которым вы можете влиять на ситуацию за рулем.
Выстраивая процесс обучения или разрабатывая образовательное решение, необходимо продумать «приборную панель», которая позволит управлять учебными задачами: оценивать текущие процессы, строить эффективные образовательные стратегии и прогнозировать их результат.
На семинаре EduTech «Аналитика обучения: о чем молчат данные?» мы обсудим, на что обращать внимание при выстраивании образовательной аналитики в организации, рассмотрим подходы к метрикам, поделимся лучшими практиками и лайфхаками работы с дэшбордами, а также будем искать ответы на вопросы:
- Как управлять образовательным решением, используя аналитику данных?
- Как образовательная аналитика помогает приводить обучающихся к результатам?
- Есть ли критический минимум метрик и разумный максимум?
- Какие 7 вопросов про метрики необходимо задать перед разработкой обучающего решения?
- Какие инструменты помогают работать с аналитикой?
На мероприятии выступят:
- Михаил Свердлов, директор по развитию, Skypro, автор телеграм-канала Образование, которое мы заслужили
- Дмитрий Аббакумов, PhD, руководитель Центра психометрики и учебной аналитики, Яндекс. Практикум
- Андрей Мельниченко, старший педдизайнер направления анализа данных, Яндекс. Практикум
- Андрей Комиссаров, директор направления «Развитие человека на основе данных», Университет 2035
- Вячеслав Юрченков, начальник Центра развития образовательных технологий, СберУниверситет (модератор)
Мероприятие пройдет в онлайн формате 16 декабря с 15:00—16:30, регистрация по ссылке.